[room] вопрос-исследование

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Пт Окт 2 10:52:34 UTC 2009

23 сентября 2009 г. 17:27 пользователь Альфия Шайнурова
<apapillona на gmail.com> написал:
> Здравствуйте!
>
> В последнее время я интересуюсь тематикой переживаний, стрессов, горя.
> Это важно как для моей профессии (психолог), так и для меня лично.
> Прошу вас ответить на один вопрос:

 > "Что есть горе для вас?"

> Думаю, то, что вы напишете может пойти и в мою будущую публикацию.
> Если вы захотите, я укажу там ваше имя. А если пожелаете, то - нет.
>
> Благодарю за ваше время и ответ .)
>
> --
> С уважением, Альфия.

Альфия,

наверное, когда оно вас посетит, вы его узнаете. Особая примета - на
вкус оно горькое.

В первое время вы можете его спутать с бедой, болью, страхом (ужасом)
и отчаянием. От отчаяния горе отличить довольно легко, просто
поробуйте не отчаиваться. Если получится, значит, это было не горе. От
беды тоже горе отличить легко, горе - не беда. Беда общая, а горе -
первонально ваше. От ужаса и страха горе отличить можно также легко.
Ужас непобедим и первичен, он вас в конце концов убьет, но причины у
него нет, кроме этой его будущей победы. У горя причина есть.

Последнее свойство горя, которое вам, как начинающей, необходимо
принимать во внимание, - горе случайно. "Горе горькое пО свету
шлялося, и на нас невзначй набрело..."

Напишите нам о ваших наблюдениях горя.

И не грюйте!

М.