[room] [JT] О мотивации...

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пн Ноя 30 18:18:50 UTC 2009

В сообщении от Понедельник 30 ноября 2009 21:39:19 автор Rinat Bikov написал:

> Как сказал один из членов ALT Linux Team, в команде ALT царит чисто
> русский дух: непонятно, кто за что отвечает, и что будет дальше :).
> Так что это, видимо, пока никуда не денется :).

получается ситуация как в автопроме - основная масса бежит на иномарки, на
отечественном останутся только фанаты и те, у которых есть какой-то расчет,
которые в итоге, оказываются теми же фанатами отечественного автопрома, к
которым и я отношусь :) поскольку не хватает духу пересесть на буржуйское :)