[room] [JT] О мотивации...

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Пн Ноя 30 16:10:37 UTC 2009

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 30 ноября 2009 г., 15:59:52:

> На мой взгляд, "климат" в наших рассылках изменился давно. Я помню,
> когда поставил Юниор 1.1 и впервые написал письмо с вопросами, был
> приятно поражён доброжелательностью.
> Сегодня ситуация изменилась.
Ситуация  за  последний  год  кардинально  изменилась  и  в  другом  -
рассылки умирают.
Количество писем ~ в тыс.
         2008 2009
[com] -   22   12
[sys] -    5    2

Все ушли на форум?
Да модно, прогрессивно, гламурненько...
IMHO,  основной недостаток форума - его низкая насыщенность на площадь
экрана.  В  письме  ясно  видно,  что  человек  хочет  сказать, и можно
поставить фильтр, если корреспондент несет лажу :)
Или  все  ушли  совсем.
Наверное, в последний раз я сделаю статистику
рассылок  в  начале следующего года, далее она не будет иметь смысла -
будет не на чем. RIP

> Я для себя решил
> так: надо к примеру поставить связку mongrel + nginx, проще поставить
> тот же центос или дебиан и сразу в арсенале за десяток подробнейших
> описаний, как и что настраивать. А у нас сунулся в Сизиф, там пакетов
> масса, я понимаю во благо и для меня их "распилили" на модули, но вобщем
> разобраться, что к чему сложно.
Аналогично,  после  нескольких  попыток  пришел  к  выводу,  что проще
поставить Ubuntu и не мучиться :(
Лично  для  меня  непонятно,  зачем  этот сизифов труд. Ясно, что ~150
человек   входящих   в   ALTLinux   Team  физически  не  могут  тянуть
универсальный   дистрибутив.   Почему   Google   не   стал   создавать
собственный репозиторий, а основывается на Debian?
Я  понимаю,  что  есть  унаследованные работы, но они не универсальные
дистрибутивы,  так  и  ограничится  их  поддержкой, а не плодить новые
(Simply  Linux).  Simply Linux - это накачанный вариант Windows. У них
notepad  -  у нас OO, у них paint - зато у нас GIMP. Но стоит выйти за
пределы CD - наследственные болезни ALT сразу выползают.

Сейчас,  мне  скажут, а кто ты такой? А я пользователь, который уйдет с
ALTа

> В моём окружении какое-то количество людей плавно мигрировало с АЛТ на
> разные дистрибутивы именно из-за того, что:
> 1. Никогда не знаешь, что от АЛТ ждать;
Пример
http://www.altlinux.ru/solutions/business/platform5/
нет  внятного  заявления  -  мы  будем поддерживать данную платформу n
месяцев,  l  лет  или  несколько  часов(не  успела  появиться  5.0 как
возникла 5.1)

Впрочем,  развернутые  обсуждения  в  данной  рассылке,  с мордобитием,
возникают теперь только по мировоззренческим вопросам  :))

--
С уважением,
 Anatol