[room] [JT] О мотивации...

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Пн Ноя 30 13:52:26 UTC 2009

2009/11/30 Андрей Новосёлов:
> 1. Никогда не знаешь, что от АЛТ ждать;
Ну смотря что понимать под АЛТ: отношение в сообществе, я думаю, мы с
вами изменить можем...
> 2. Стоит что-то специфичное захотеть настроить - нигде не найдёшь
> документации, а в рассылках пошлют на фиг.
Ну для этого специфичного я обычно в гугле ввожу altlinux, и чаще
всего попадаю на ресурсы ALT'а: либо altlinux.org, либо
lists.altlinux.org, либо doc.altlinux.org и т.д... В случае, если не
нахожу - тогда уже спрашиваю...

--
С уважением, Ринат Биков.

Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя...