[room] Выбор ноутбука

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Вс Ноя 29 21:00:39 UTC 2009

2009/11/29 DriveR_F <driver_f на mail.ru>:
> Здравствуйте.
> Хотел бы получить совет разбирающихся людей касательно выбора ноутбука. Сам в
> этом к сожалению мало чего понимаю. Ноут планируется в основном использовать
> как замену стационарному компьютеру. Бюджет 25-30 тысяч. Взял на примету
> несколько моделей:

> http://ulmart.ru/goods/184818/

Вот это мне кажется неплохой машинкой за свои деньги. Видел несколько
подобных из этой новой асеровской линии - поравились и материалы и
качество сборки и начинка - за такие деньги, повторюсь, IMHO не плохо.

Поскольку железочки новые, наверное будет работа напильничком.

> Или порекомендовать другую модель? Спасибо.

Вот эта модель мне тоже кажется симпатичной
http://www.onbook.ru/catalog/product,14352.aspx

Весьма приятный набор за такие деньги и IMHO довольно "уравновешенный"
аппарат. Страничка, конечно, иллюстративная, думаю, можно найти и
дешевле.

На примерно такой модели (Lenovo y450, железо аналогичное, 14 дюймов
только), пробовал LiveCD Школьный Мастер и LiveCD 5 Ark. В принципе -
стартовало, без иксов, правда, но установкой последнего драйвера
nvidia все починилоcь. WiFi ещё не было, но с этим уже разбираться
было лень. Возможно и ещё чего-то не было, просто уже не было сил
смотреть дальше. Как-то расхотелось.

Ubuntu 9.10 c минимальными телодвижениями (опять же - nvidia, + wifi
broadcom 43xx, + правка xorg.conf до получения 96х96 dpi) в том же
LiveCD (а лучше сразу сделать LiveUSB) работает прилично. А с LiveUSB
всё ну просто очень быстро в Live режиме. Причём, можно и х64 версию
поставить, тоже, заводится без проблем.

Debian 5.0.3 (x86) - встал на диск, но не стартовал. Debian Lenny x64
- были проблемы с разбиением диска, исталяция прервалась. Возможно,
попробую Squeeze.

На всякий случай, для информации, под Microsoft Windows 7 Ultimate OEM
всё работает изумительно. Впрочем, AFAIR, на оффициальном сайте есть
все драйвера и под MSWXP.