[room] Simply Linux: такой же, как все

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Ноя 28 19:01:34 UTC 2009

On Sat, 28 Nov 2009 21:29:47 +0300
Anatol B. Bazyukin wrote:

> А вопрос  следующий: Кому это нужно и кому это выгодно?

	Не совсем понял, о чём вопрос. Мне для интереса, посмотреть, а
при случае, когда надоест бардак на компьютере (система живёт ещё со
времён Мастера, менялись только диски да один раз мамка) и поставить. В
зимние каникулы поставлю его брату в "деревню", сыну уже поставил.

> И 3000 скачавших = 3000 работающих?

	Последний бета - десктоп на КДЕ на моей тестовой машинке не
поставился, а слим - запросто. С одной закачки - 4 успешных установки,
но работать будут пока только две машинки

 --
	Успехов. Павел.