[room] Simply Linux: такой же, как все

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Сб Ноя 28 18:15:34 UTC 2009

28 ноября 2009 г. 20:17 пользователь Alexei V. Mezin < написал:

> Пакетная база АЛьТ -- одна из крупнейших. Да, со своими тараканами. Местами
> даже не тараканы, а скорпионы. Но и позитивных моментов не мало. И баз
> такого размера и качества -- не три сотни, а по пальцам на одной руке.

Я не отрицаю сизифов труд Team - он достоин уважения.

> Вообще, использовать слово "дистрибутив" по отношению к собранным и
> настроенным наборам пакетов/инсталлятору/теме оформления так, как это
> общепринято -- слегка неверно. Есть пакетная база -- супер-дистрибутив -- и
> ее проекция на различные задачи в виде конечных "дистрибутивов" (именно в
> кавычках).

Если предположить, что Win является суперинсталятором, а весь сонм
существующих программ супер-дистрибутивом,
то я не уверен, что найдется аналогичная пакетная база :)
Хуже того пакетные базы не совместимы как  по "дистрибутивам"
различных производителей, так и по версиям "дистрибутива" одного
производителя!
А в мире Win есть программы, работающие в диапазоне Win98-Win7 или
чаще Win2000-Win7, а что я поставлю на M2.4(а он у меня еще работает
:) из сегодняшнего репозитория?

> Легкая в смысле набора базовых пакетов и аппаратных требований проекция --
> продукт востребованный.

Все упирается статистику, скачанное - не значит пользуемое. Сколько я
перепробовал программ, а сколько их на рабочем столе?

И сколько нужно проекций для различных целевых групп пользователей?
В пределе - каждому пользователю по проекции. Так в Win это уже решено!
И всегда будут недовольные, т.к. в дистрибутиве нет чего-то или версия
старая, а как на грех нужный пакет не поддерживается (мантейнер свалил
на Debian, Ubuntu и т.д., загружен на основной работе)

--
С уважением,
 Anatol