[room] Simply Linux: такой же, как все

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Сб Ноя 28 07:46:19 UTC 2009

28 ноября 2009 г. 1:13 пользователь Alexei V. Mezin  написал:

> Там все не так. От "московской фирмы "Альт Линукс"" до совершенно дурацких
> наездов на терминалы. Автор не понимает ни целей, ни задач данного
> дистрибутива конкретно, и дистрибутивов как таковых. Можно закапывать.

Проясните - что за целевая группа пользователей данного дистрибутива?
Заявление
"Simply Linux -- это операционная система для каждого из вас."
И слова "для каждого" в жизни означают не для кого.
Т.е. для меня тоже, например, я не вижу программы работы с FTP. Да,
можно использовать плагин для FF или  даже MC :)
Стремление сделать из дистрибутива firmware  без наличия целевой
группы и железа,IMHO, бессмысленны.
И даже, если было железо (первые нетбуки), то все кончилось
XP(универсальным дистрибутивом).
А мир дистрибутивов Linux мне напоминает игровую вселенную Spore -
есть деньги (или их эквивалент время) делается очередной дистрибутив.

--
С уважением,
 Anatol