[room] баг в схеме линий

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Сб Ноя 21 13:45:40 UTC 2009

2009/11/19 Michael Bykov
> Да, признаю, вы правы, инструкция была неполна. Но это довольно
> неестественный способ, который можно рекомендовать лишь продвинутым
> пользователям метрополитена, согласитесь.
Ну я, например, живу в городе, в котором нет метрополитена.
И в первый раз, когда попал в метро, я как раз что-то подобное и представил :).
А точнее, я представил, что у каждой реки есть подземный собрат,
который проходит под метро :).
И при проекции сама река и её собрат дают одинаковую картину)).
Соответственно, сама река выкинута из схемы :).

--
С уважением, Ринат Биков.