[room] баг в схеме линий

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Чт Ноя 19 12:02:50 UTC 2009

Господа,

вчера я обнаружил, что на схеме линий московского метрополитена
изображения самих линий метро напечатаны поверх изображения московских
рек. (Это особенно заметно на фоне светлых линий, убедитесь сами).

Это естественно, поскольку в большинстве случаев мы смотрим на эту
схему, находясь как раз под землей. И поэтому реки находятся над нами.
То есть имеется в виду, что схема изображает, так сказать, "вид
снизу".  При этом реки и должны быть "под", то есть "за" линиями. Это
нормально.

Но в таком случае схема должна быть, очевидно, изображена в зеркальном
отражении. То есть Кузьминки должны быть слева, а Фили - справа на
схеме.

В противном случае можно совсем запутаться.

work around:

Поэтому при использовании этой схемы я рекомендую мысленно ее отразить
относительно центральной вертикальной оси симметрии (NB! при этом
оставьте мысленно реки по прежнему _под_ линиями (не забудьте - это
"вид снизу!")) и только потом ориентироваться под данной местностью.
Этот способ убережет вас от ошибок в ориентировании.

М.