[room] государства и граждане

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Ноя 19 02:49:20 UTC 2009

On Wed, Nov 18, 2009 at 02:23:22AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Пожалуйста, запишите меня в жиды. На еврея я не тяну, так как мама
AN> русская. А на жида -- вполне. Вы разве не читали, сколько я госбабла
AN> распилил?

Есть одна проблема -- даже если бы Вы _действительно_ распилили госбабло,
то вот смотрю я куда Вы свое время и силы тратите, и вижу что это полезные
и ценные для окружающих дела.

По мне так куда лучше если ALT что-то там распилит, чем кто-нибудь из
наших крупных интеграторов, да тем более на базе зарубежного коммерческого
ПО :)

Так что никто разумный не запишет, увы.