[room] государства и граждане

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Ср Ноя 18 09:22:30 UTC 2009

Anatol B. Bazyukin пишет:

> Ну в этом им помогла Россия, которую мы потеряли:
> Первые репатрианты прибыли из России, гонимые погромами, прокатившимся
> по еврейским местечкам в 1881-82 годах. Вторая волна прибыла в 1890-91
> годах после опубликования указов, направленных против евреев и
> запрещающих им селиться в Москве и больших городах.(ок. 25 000 евреев
> из России и Румынии)
> Между  1904 и 1914 годами в Эрец Исраель прибыли 35 тысяч
> репатриантов, главным образом из России и Польши.
> Третья алия во многом была продолжением второй алии, прерванной Первой
> [...]
"Странный" парадокс истории:
в 1947 г. в числе руководителей новоиспеченного государства Израиль
оказались лидеры еврейских террористических группировок, воевавшие
против Британской империи и пользовавшиеся поддержкой...германских нацистов!
Т.е., после Нюрнбергского процесса пособники нацистов оказались у власти
в Израиле!
Этот факт, кстати, ставит под сомнение т.н. Холокост....