[room] государства и граждане

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Ср Ноя 18 06:15:44 UTC 2009

В Срд, 18/11/2009 в 01:11 +0200, Mykola S. Grechukh пишет:

> русские Олеги Дерипаски и татарины Ринаты Ахметовы.
Неудачный пример. Украинка Тимошенко - ЕМНИП внучка армянских тех
самых :-) Одним из аспектов утверждаемого Мишей, мне кажется, является
факт наличия идеологической составляющей их национального
самоопределения, позволяющего очень по разному относиться к "своим" и ко
всем остальным, что обеспечивает высокую степень выживаемости в самых
сложных условиях.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220