[room] государства и граждане

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Вт Ноя 17 22:55:08 UTC 2009

18 ноября 2009 г. 0:52 пользователь Michael Shigorin <> написал:

> Бывают.  В том числе уточняя масштаб обобщения.

> Да, только люди себя по-разному идентифицируют и в зависимости
> от того по-разному могут себя вести.  Понимаешь, мне за Тимошенко
> стыдно вне зависимости от того, кто я по национальности, но
> обидно особо от того, что пытается себя идентифицировать с
> Украиной, работает же на вред таковой.

это совсем другое дело. Сам ведь дашь в глаз за "вот как украинцы себя
ведут" со ссылкой на Юльку.

> Так и тут: да будь
> рокфеллеры тот ирландцем, тот японцем -- но это-то не так.

Что именно это меняет?  Ты бы подчёркивал - что вот, рокфеллер
ирландец, я конечно не против ирландцев но факт есть факт?

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions