[room] государства и граждане

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 17 15:50:08 UTC 2009

On Tue, Nov 10, 2009 at 09:09:21PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> И в том числе поэтому Россия, со всеми своими ресурсами еле
> живая, а Израиль, который геополитически вообще ни одного шанса
> просуществовать больше нескольких дней никогда не имел -- таки
> существует.

Интересная логика: несуществующее государство стало существовать
благодаря тому, что яростно защищало своего гражданина.

> Потому как и наши люди за свою страну и за свое правительство
> на смерть -- не пойдут. А евреи за свою -- идут.  И добровольно,
> что характерно.

Я слышал как-то следующее высказывание: "еврей ради своей жизни
и безопасности плюнет на священную звезду и откажется от Бога,
ему так и предписано".  За дословность не поручусь, могу
попытаться уточнить.  Но с виденным очень даже коррелирует.
А сказал это еврей, государство Израиль повидавший.

> Некоторым вещам у них очень даже стоит поучиться.

Мне так не кажется.  Ну или ни одной стоящей не вижу.
(ты ведь не о прокладке дорог?  за чужие-то средства)

PS: я не против евреев, а против заблуждений, как обычно.