[room] [sisyphus] [JT] rtf considered harmful

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пт Ноя 13 13:18:16 UTC 2009

13.11.2009 16:04, Michael Shigorin пишет:

> Всё-таки добавлю пять копеек.  По факту с rtf проблем ещё больше,
> чем даже с doc, с точки зрения сталкивающегося с ними вменяемого
> пользователя, а также его внедренца.

Абсолютно согласен.
На сколько я разбирался в проблеме, мелкософтский офис сохраняет в rtf
не очень корректно, вернее сказать со своими "дополнениями" к формату,
которые они конечно же нигде не описали...
Вообщем ООо с doc работает гораздо корректнее.

--
Мой Круг — Радик Юсупов <http://Radik.moikrug.ru/?from=card>