[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Чт Ноя 12 16:29:27 UTC 2009

12 ноября 2009 г. 18:26 пользователь Pavel N. Solovyov <> написал:

>        Когда умирал Павлов, то он диктовал своим студентам свои
> ощущения. Вы же сейчас можете записывать свои ощущения на диктофон или
> поставить веб-камеру и вещать прямо в интернет.

> Чтобы узнать про
> ощущения ноутбука придётся подождать лет ...сят, когда компьютеры
> научатся чувствовать.

Но именно это - чувствуют они или нет - мы и пытаемся выяснить и
доказать экспериментальным путём.

Пока что был предложен критерий "раз не жалуется, значит не чувствует"
- а это очевидно негодный критерий.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions