[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Чт Ноя 12 16:02:49 UTC 2009

12 ноября 2009 г. 18:00 пользователь Pavel N. Solovyov <> написал:

>        Не знаю, почему Вы так отвергаете эксперимент с ножичком на
> себе, любимом, и своём ноутбуке. Разницу увидите невооружённым глазом.

я _НЕ_ получу достоверных и объективных данных, потому что я не могу
непосредственно ощущать то что ощущает ноутбук. Точно так же, как я НЕ
могу непосредственно ощутить то что будет ощущать другой человек. Это
понятно?

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions