[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Ср Ноя 11 08:13:16 UTC 2009

2009/11/11 Альфия Шайнурова>:
> 2009/11/11 Mykola S. Grechukh

> Прикапываться к словам не стоит. Стремление это будет заметно по
> глазам и другим доступным ему способам выражения его желаний.

т.е., опять же внешние признаки. Их, однако, легко имитировать.

Кроме того, бывают люди с врождёнными или приобретёнными сильными
нарушениями работы ЦНС. Вот они-то точно нотбуки?

> А про компьютер мы разве мы можем сказать, что он не хочет выключатся,
> что он отстаивает своё право на жизнь и качественную гарнитуру, что он
> предпочитает не ALT Linux, a Ubuntu?

О, ещё и как можем - сам слышал. И ещё вот
http://www.voppsy.ru/issues/1983/832/832025.htm

> Зачем приписывать ему то, что у него отсутствует?

Откуда Вы знаете что отсутствует?

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions