[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Вт Ноя 10 17:31:01 UTC 2009

10 ноября 2009 г. 19:17 пользователь Pavel N. Solovyov <> написал:

>        Вам нужен только тот, который не видит разницы, а это (Вы уж
> извините) Вы сам и есть;-)

Нет, мне нужен любой "обычный" экземпляр для тестов.

>        Ну правильно, потому я Вас и предлагаю, в качестве био-объекта.

чистота эксперимента будет нарушена - невозможно доказать, что в этом
случае разница происходит именно от конструкции объекта

>        Ошибаетесь. Только в этом случае у Вас появится шанс
> почувствовать разницу;-)

Но это ничего не доказывает, потому что для контрольного опыта я
должен был бы стать ноутбуком и тоже попробовать на себе.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions