[room] определение Любви

Альфия Шайнурова apapillona на gmail.com
Вт Ноя 10 15:57:44 UTC 2009

2009/11/10 Mykola S. Grechukh <nick.grechukh на gmail.com>:

> А если я скажу, что все эти "учёные" для оправдание геноцида
> доказывают ровно то что хотят доказать ?

Во-первых, "все" - никак не возможно, поскольку они разные.
Во-вторых, учёные доказывают те гипотезы, которые могут помыслить,
соответственно и доказывают либо опровергают это.
В-третьих, каждый учёный предполагает что-то своё.

--
С уважением, Альфия.