[room] определение Любви

Альфия Шайнурова apapillona на gmail.com
Вт Ноя 10 15:48:14 UTC 2009

10 ноября 2009 г. 19:44 пользователь Альфия Шайнурова
<apapillona на gmail.com> написал:

> По внешним проявлениям. И они не заданны, в отличие от компьютерной программы.

> Вы забыли:
> и прочего, что есть у человека.

А ещё мы это обсуждали: см. про самосознание и другое.
Кроме того, существует наука зоопсихология, которая пытается найти
психические проявления.
Многое доказывает, что человек и другие животные всё-таки отличаются
существенно.
Что уж тут сравнивать с мёртвой железкой...

--
С уважением, Альфия.