[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Вт Ноя 10 15:01:17 UTC 2009

10 ноября 2009 г. 16:55 пользователь Pavel N. Solovyov <> написал:

>        В разнице между убийством "белкового компьютера" в Вашем лице и
> убийством ноутбука, даже оборудованного по Вашему желанию
> всевозможными сенсорами.

Но я не понял в чём объективная разница. Давайте так, Вы объясните в
чём эта разница и почему этот эксперимент подтверждает Ваш тезис, а
потом мы, может быть проведём его. Или только мысленно.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions