[room] определение Любви

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Ноя 10 08:12:17 UTC 2009

On Tue, 10 Nov 2009 11:05:55 +0400
Альфия Шайнурова wrote:

> А вот и нет. Как я уже говорила, это сообщил нам преподаватель. Скоро
> зачёт, я его увижу, тогда и будет ссылка. А пока наберитесь терпения.)

	Какая доверчивая девушка, однако. А если преподаватель скажет,
что он пошутил?

> Греческий, латынь и родной язык были обязательными, однако, чем больше
> языков знаешь, тем более удачно живёшь. Поэтому туда добавляется и
> этот, и другие. Только полиглоты (торговцы, служители религии, царская
> родня и прочие высокие по статусу) могли посвятить своё время изучению
> писаний да сочинениям разного рода.

	Ой-ой-ой! Преподаватель Вам наверняка скажет, что христианство
изначально было религией рабов. Рабы-полиглоты, звучит неплохо. О
служителях религии. Вы, наверное, не в курсе, что большинство епископов
не то что не были полиглотами, но были вообще неграмотны. Интересно, а
про "царскую родню" Вам тоже преподаватель сказал?

--
	Успехов. Павел.