[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Вт Ноя 10 01:12:01 UTC 2009

2009/11/10 Aleksey Novodvorsky <>:

> Проблема в том, что эти уроды  есть с обеих сторон. И добавьте сюда
> пропаганду. Тоже с обеих сторон, кстати. То, что очевидно сейчас,
> житель третьего рейха, даже антифашист, мог видеть иначе.

> Где бы в истории найти такого бескорыстного прохожего. Вы знаете?

В истории, конечно, всё было немного сложнее.

Но вот то что Вы говорите - в Конгрессе США тоже говорили. Если бы эти
говоруны были достаточно убедительны, то не было бы ленд-лиза и не
было бы высадки в Нормандии.

Французы кстате помнят и ценят. В Этрета возле ратуши, в ста метрах от
остатков немецких прибрежных укреплений, стоят целых два флагштока -
на ветру развеваются рядом триколор Франции и звёздно-полосатое знамя.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions