[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пн Ноя 9 15:50:54 UTC 2009

9 ноября 2009 г. 17:46 пользователь Pavel N. Solovyov <> написал:

>        Есть. Человеконенавистническая религия.

Это не ответ на вопрос. Я спрашиваю, есть ли у Вас какое-то
объяснение, почему белковый компьютер лучше полупроводникового?

>        Вспомните крестовые походы, инквизицию, уничтожение
> старообрядцев, древней славянской веры...

Содержанием которой, несомненно, было собирание цветочков на лугу и
лежании на травке.

>        Про войны язычников у меня практически нет данных.

Толсто. Настолько толсто что в wide 19'' не влазит.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions