[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пн Ноя 9 15:35:30 UTC 2009

2009/11/9 Альфия Шайнурова <>:

> и количественная, и качественная, поскольку даже у каждого человека
> изначально имеют таковые разницы

Мало ли. Это всего лишь от уровня сложности зависит, я не вижу
какого-то качественного отличия.

Маленький жёлтый утёнок вон тоже от братьев характером отличился. Так
что ж, не кушать утят и цыплят? ;)

> Смысл его жизни хотя бы. Конечно, если вы такового не имеете, то тогда и
> не существовали, и не жили бы. Надеюсь, ещё есть вера в то, что каждый обладает своим смыслом?

Слабо. Я просил что-то, имеющее такие характеристики:
1. уникально для человека и отличает его от животных
2. настолько ценно что оправдывает сохранение жизни

"Смысл" не соответствует обоим условиям.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions