[room] определение Любви

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Ноя 9 14:52:23 UTC 2009

On Mon, 9 Nov 2009 15:38:02 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> он сделал хуже.

	Может раскроете тайну, откроете, какое злодейство он совершил?

> Однако, Павел, Вы становитесь утомительны. Три года назад, здесь же, я
> Вам задал один вопрос:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2006-September/048720.html

	На этот вопрос я ответил . Напоминаю. Дальше Вы понесли про
злокачественные клетки, про заразные болезни, да Вы почитайте весь
тред... С чего началось напомню:

________
PNS Ага. Великий потоп - это не наказание, а так, между делом

MSG да, не наказание. стерилизация пробирки с культурой бактерий.

PNS Но я думаю, что Вам понравится, если Вашу семью также стерлизуют...

_______
> Вы стали чесать репу и думать. Примерно год назад Вы опять начали
> писать ровно те же аргументы, и я Вам напомнил об этом. Я могу и в
> третий раз спросить.

Репу я начал чесать при ответе на следующий вопрос:
_____________
MSG (.. вот я делаю kill -9 10276. я убийца? а если делаю killall sh -
это геноцид? ...)

PNS Чешу репу, думаю...
_______

	Нельзя всеръёз воспринимать человека, для которого что люди,
что раковые клетки без разницы. И думал я над тем, нормально ли для
вменяемого человека сравнивать людей и процессы в системе, неужели для
Вас убить человека так же просто, как процесс?

 --
	Успехов. Павел.