[room] определение Любви

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пн Ноя 9 12:56:41 UTC 2009

On Monday 09 November 2009 12:24:26 Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Даже интересно стало, а куда же всесильный и всеведущий смотрит?

вот! вот тут и проблема! Он не всесильный, но всеведущий. Тут в этом треде
мелкала мысль, что человек Свободен. Вот именно для реализации человеком
этой Свободы Он отказался от всемогущества, вернее - Он абсолютно не
вмешивается. И не только, кстати, Свободу человека Он признает, но дальше
продолжать не буду, потому как тема очень обширна и не поместится в
курилке :) А то еще драться начнем ;)