[room] определение Любви

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Сб Ноя 7 16:29:59 UTC 2009

On Saturday 07 November 2009 20:10:34 Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Найдите мне место в Священном писании, где говорилось бы о
> злодействах "черт ака сатана". Он сжёг хотя бы один город, он утопил
> хотя бы одного человека? Миллиарды людей, которые не разделяют идей
> православия, тоже отравлены сатаной?

в том то и проблема, что отец лжи приписал все эти свои деяния господу. И
не путайте, пожалуйста, иудаизм и православие. И не передергивайте,
пожалуйста - я не касаюсь других религий, хотя практически в каждой из них
есть отрава для душ человеческих. Священное писание - это 80% иудаизм, то
есть Ветхий Завет, христианство - это практически только Новый Завет и
если его читать внимательно - видна разница в том, как описывают Бога в
Ветхом и Новом Заветах. То, что Иисус основал свою церковь на базе
иудаизма имеет объективные причины, главной из которых был монотеизм.
Невозможно было дать людям откровения Отца, если они поклонялись множеству
богов, язычники не приняли бы его идей и не пошли бы за ним. Заметьте -
ислам тоже монотеистичен и Мохаммед отнюдь не отрицает значения Исы, он
его признает как одного из пророков. А то, что эта религия была создана
впопыхах, для того, чтобы не отдать дьяволу огромное количество арабского
населения, которое было готово воспринять новое учение и которое, кстати,
дьяволом уже подготавливалось - именно эта поспешность и привела к тем
перегибам, которые присутствуют в мусульманстве и из которых выросли
мусульманские секты, несущие терроризм в мир.

В общем, что-то меня понесло... наверное, лучше я умолкну...