[room] Религиозность населения не способствует процветанию общества

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Ноя 6 17:02:02 UTC 2009

В Птн, 06/11/2009 в 19:35 +0400, Альфия Шайнурова пишет:

> А что касаемо эволюции, то даже и не знаю, что ответить. Давненько я
> смотрела эти фильмы...
> Хотя, поскольку здесь собрались думающие люди, то сопоставьте данные
> сами. Для начала можно посмотреть древо эволюции живого мира,
> прочитать практически во всех жёстких детерминированных концепциях о
> происхождении человека мысль о том, что как-то кроманьонцы неожиданно
> появились.
Почитать "Заппретную археологию" и ряд других по схожей тематике..
> До них всё так гладко объясняется, а тут - раз и почти
> человек! Даже если взять
> http://lit.lib.ru/m/marikowskij_p_i/text_0010.shtml и любой учебник по
> биологии. В общем, надо найти профессионала,
Боюсь с профессионалом напряг :-) Тот, кто для одних будет безусловным
профи, другим покажется профаном.....