[room] определение Любви

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Ноя 6 16:56:28 UTC 2009

В Птн, 06/11/2009 в 19:20 +0400, Альфия Шайнурова пишет:
> [...]
Для справедливости сюда же надо отнести мусульман, и ряд других, менее
представленных у нас конфессий. Опять же, Вы позволили отнести к
многодетным семьям православных, но тут не совсем клеится со статистикой
- плоховато с рождаемостью именно у христиан, причём не только
православных. Если более внимательно отнестись к нравам и обычаям
нехристиансого мира, думаю, что обнаружится очень много схожего с нашими
постами, и на мой взгляд здесь тоже "передёрг". Более глубокое
содержание поста - явно не вопрос списка рассылки вообще и связанного с
компьютерной тематикой тем более.
> Контроль проявляется тогда, когда человек передаёт ответственность за
> себя кому-то другому, случаю, судьбе и т.д. (типа "сколько бог даст").
> Поэтому как алкоголики, не способные взять на себя ответственность за
> жизнь, так и православные христиане (соответствующие канонам церкви),
> отдающие эту ответственность богу, имеют наибольшее количество детей.
Для начала стоило бы поподробнее изучить саму концепцию... ИМХО опять
"передёрг", т.к. с точки зрения христианской доктрины за всё хорошее
спасибо Богу, а за ошибки я имею честность признать, что вобщем сам
виноват.

> Тут нужен не контроль, а собственный выбор с пониманием полной
> ответственности за свои действия. Тогда рождаемость будет
> благоразумной. И можно будет обойтись без убийств.
"Панмонголизм, хоть имя дико, но мне ласкает слух оно" :-)
Какую раождаемость мы можем назвать благоразумной? Благоразумной с чьей
точки зрения? Например немцы и французы очень озабочены "рождаемостью"
турок и других "пришлых". Мы озабочены, к примеру, рождаемостью словян.
Схожи ли характеры этих тревог?
Как быть с пониманием ответственности за "недостаточную проработку темы"
которую сам поднял для обсуждения? Как-то "неэкологичненько" выходит :-)
А ответственность , как одна из граней нравственности есть продукт
воспитания. Я думаю, что в последнем предложении мы с Вами под
ответственностью имели примерно одно и тоже :-) ( в смысле
терминологии).