[room] Религиозность населения не способствует процветанию общества

Альфия Шайнурова apapillona на gmail.com
Пт Ноя 6 15:35:06 UTC 2009

6 ноября 2009 г. 18:51 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>        Интересно, что ответит?;-)

Это было у нас на паре по психогенетике. Я спрошу преподавателя, т.к.
источник не успела записать.
Это про схожесть с червями.)

А что касаемо эволюции, то даже и не знаю, что ответить. Давненько я
смотрела эти фильмы...
Хотя, поскольку здесь собрались думающие люди, то сопоставьте данные
сами. Для начала можно посмотреть древо эволюции живого мира,
прочитать практически во всех жёстких детерминированных концепциях о
происхождении человека мысль о том, что как-то кроманьонцы неожиданно
появились. До них всё так гладко объясняется, а тут - раз и почти
человек! Даже если взять
http://lit.lib.ru/m/marikowskij_p_i/text_0010.shtml и любой учебник по
биологии. В общем, надо найти профессионала, которые занимается
происхождением человека, пусть расскажет о всех наших загадках.)
Я взяла результат, а путь.

--
С уважением, Альфия.