[room] определение Любви

Альфия Шайнурова apapillona на gmail.com
Пт Ноя 6 11:18:42 UTC 2009

6 ноября 2009 г. 15:05 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:
> On Fri, 6 Nov 2009 13:46:14 +0400
>        В том-то и дело, что не "полюби", а "возлюби".
> Слова похожие, но вот смысл слова "возлюби" мне, например, не ясен.

Ну, давай посмотрим слова.

ПО--ЛЮБИ означает пристройку сверху, а тогда можно ходить на этом,
вытирать ноги, менять безостановочно и т.д., сами можете догадаться,
что ещё.

Приставка В-- говорит о том, что ты находишься внутри взаимоотношениях
с другим человеком. Причём с любым (и тут есть корень --люб--).
Понятно, что в таком общении каждый находится рядом ВОЗле. Так и
получается слово ВОЗЛЮБИ.

Это моё мнение.

--
С уважением, Альфия.