[room] Религиозность населения не способствует процветанию общества

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Ноя 5 14:35:06 UTC 2009

On Wed, Nov 04, 2009 at 09:04:06AM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> http://elementy.ru/news/431139

Как исследователь с весьма широким кругом интересом я могу,
конечно, угробить некоторое время и прийти к глубокомысленным
выводам насчёт Gregory Paul и Александра Маркова, но честно
сказать, так времени на них просто жаль.

Они бы не в Европу смотрели и уж тем более не на Штаты,
а на Ближний Восток и Восточную Европу.  Да и вспомнили,
что это кесарю -- кесарево.  Тогда б и был толк, может.

...а что такое "благополучие"?..

Вот быть текущим главой JP Morgan -- это оно?  А что у меня
сейчас руки выздоровели -- оно?..

Линейка-то разная бывает.  А они со своей дюймовой стоят на краю
пропасти и камешки обмеривают.