[room] Убить поток С/С++

Rinat Bikov bikoz.r на gmail.com
Ср Ноя 4 19:42:03 UTC 2009

Здравствуйте, уважаемые!
А вообще реально в C/C++ под линуксом убить порождённый зациклившийся поток?
В pthread есть метод pthread_cancel, однако он на зациклившихся
потоках не работает, он работает только на потоках, которые вызвали
sleep, как в примере man pthread_cancel, а pthread_kill убивает весь
процесс (что и написано в документации)...
Просто для теста я использую функцию, которая состоит из одного цикла:
for (i = 0; ; i++){
i--;
}, её ни в какую не убивает...
Так можно ли чем-то создать поток с возможностью его убить по таймауту?
В Java есть такой способ, однако нужно в C/C++...

P.S. Если честно, не знаю, куда обращаться с таким вопросом, в гугле
пока не нашёл ответа...

--
С уважением, Ринат Биков.