[room] [sisyphus] Куда уходят из анабиоза

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Май 17 14:37:21 MSD 2009

On Sat, May 16, 2009 at 07:32:27PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> как всегда, Михаил, тебя и не сразу поймешь :)
> поучить, или поучиться?

Эээ... "тебя поучить?" :-)  Сорри, криво написал.

> "сделать то, что может пригодиться другим людям" я хочу в школах.
> единственное, до меня все не доходит, как им не просто
> поставить linux, а как их полноценно мигрировать. поставить-то
> легко - уже поставили. и оставили их осваивать.

Если хочешь, полазь ещё по http://migration.osdn.org.ua; также около
http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2007-January/049893.html

Для того, чтоб люди успешно переехали -- надо быть готовым как
минимум пару недель с ними буквально нянчиться, потому что всё
даже если и рабочее, то страшно непривычное хотя бы в мелочах.
А обычно вылазят и непредвиденности.

> если я тебя правильно понял, и ты предлагаешь мне по
> RM'стсовать, то - рано. помнишь это моё любимое "рано"? :)

Ну смотри.

> RM - это ведь такая сволочь, что не только больше всех делает и
> все контролирует, но и пинает, тащит остальных, от кого его
> решение зависит.  вот для последнего люди должны сами за RM'ом
> пойти, банально его послушаться.  у меня банально для этого
> здесь авторитета мало. ещё работать и работать, а потом можно и
> в RM'ы идти :)

Да нет, можно и поиграться для себя.  Походить, тыскыть, в тапках :)