[room] религиозные споры и конфликт в ALT Linux Team

Николай Коротинский magedon.zt на gmail.com
Вт Мар 31 16:24:04 MSD 2009

Если эти религиозные темы столь обсуждаемы, значит они людей
интересуют и не оставляют равнодушными к этим вопросам.
А вы пытаетесь это высмеять. И это тоже точка зрения, но...
Я не пытаюсь вас оскорбить, или обозвать. Просто возмите на
вооружение следующий стих:  "И глупец, когда молчит, может показаться
мудрым, и затворяющий уста свои - благоразумным" (Прит.17:28)

Просто более тщательно взвешивайте то, что пишите. Потому что тут не
пером написано, поэтому не вырубишь никаким топором. Ибо оно уже на
компах сотен, подписаных на рассылку + скоро гуглом проидексируется

И если всетаки мой пост вас задел -  прошу прощения

--
With best regards,
Nick Korotinsky