Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Вт Мар 31 14:27:52 MSD 2009

> ... свое, еще более смелое и прогрессивное о мироздании, во многом предугадав грядущие научные открытия

гы-гы

несомненная "заслуга" Бруно в том, что он перевел гелиоцентрическую
систему из ведомства науки в ведомство политики и тем самым создал
кучу проблем более вменяемым ее сторонникам - тому же Галилею :(

а так он предтеча рерихов и блаватских, ничего научного в его
построениях не имеется

на всякий случай: я не оправдываю палачей Бруно и не утверждаю, что
его следовало сжигать, но и говорить о том, что церковники сожгли
ученого, я считаю неправильным

--
С уважением,
Прокопьев Евгений