[room] (157 B5<K)

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Мар 28 17:22:38 MSK 2009

On Sat, 28 Mar 2009 13:51:15 +0300
Alexandr Petukhov wrote:

> Сделайте запрос в канцелярию Святого престола. Может быть Вам ответят.

	Я, к счастью, туда не вхож...

> Я не говорил.

	Правильно, Вы не говорили, а писали. Поищите у себя вот это
письмо, надеюсь, что его никто за Вас не отправил:
=======
От: Alexandr Lugumanov <sasalug на rambler.ru>
Кому: Культурный офтопик <smoke-room на lists.altlinux.org>
Тема: Re: [room] (157 B5<K)
Дата: Fri, 27 Mar 2009 22:49:31 +0300
Oтветить: Культурный офтопик <smoke-room на lists.altlinux.org>
Сказать можно все что угодно.
У меня другая информация. Что русские пришли в европу как невинные
девочки.
========

> Цитата из статьи по ссылке: "15 июля 1240 года Александр Ярославич
> разбил шведов на Неве."

 	А здесь другая:
"Шведы, судя по «Хронике Эрика», подробно повествующей о событиях в
данном регионе в XIII в., вообще умудрились не заметить этого сражения.
http://soluschristus.ru/biblioteka/obwaya_istoriya/aleksandr_nevskij_paradoksy_istoricheskoj_pamyati/

 --
	Успехов. Павел.