[room] (157 B5<K)

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Мар 28 17:01:08 MSK 2009

On Sat, 28 Mar 2009 12:57:18 +0300
Alexandr Lugumanov wrote:

> Да, а в учебнике истории на английском про курскую битву 2 строчки, а 2
> мировую войну выиграли американцы.

	У нас в учебниках про высадку союзников в Нормандии  больше
написано?
> Следуя вашей логике можно сказать, что оборонять границы СССР в 1941
> было не нужно, ведь враг все равно дошел до Москвы, а победил совсем
> другой человек, Жуков. Гораздо позже.

	В огороде бузина, а в Киеве дядько...

> [...]
>
> В течение восьми дней Суворов готовил войска к штурму, создав
> тренировочный лагерь — ров и вал по типу измаильского. Наконец, он
> послал ультиматум коменданту крепости Мехмет-паше с требованием сдачи.
> После отказа последнего 11 (22) декабря 1790 года русские войска,
> которыми командовал Суворов, штурмом взяли Измаил. Потери русских
> составили около 4 тысяч убитыми и 6 тысяч ранеными. Турки потеряли 26
> тысяч убитыми и 9 тысяч пленными. Взятие Измаила явилось одним из
> решающих факторов победы в войне. Суворов получил почётное звание
> подполковника лейб-гвардии Преображенского полка.

	Из тех времён до нас дошёл исторический анекдот:
"Потёмкин спрашивает у Суворова, что будем писать императрице, сколько
турок убили?
-- "Чего их, басурманов жалеть -- пиши сто тысяч" -- отвечает Суворов.
> Но не буду. читайте википедию. Правьте при необходимости.

	Вы, надеюсь, обратили внимание, что я на википедию не
ссылаюсь:-)
> По вашему бомбардировка югославии в наше время "прав человека" гораздо
> гуманее?

	Есть некоторая разница между бомбёжкой и тем, как суворовский
чудо-богатырь насаживает младенца на штык и ходит с ним по городу или
разбивает младенцу голову об камень.

> конечно, если вы поклонник истории Фоменко.

	В православном изложении история ещё нелепее.

> Я вам уже приводил примеры вырезанных поляками "под ноль" русских
> городов. Думаете в городе Галиче не было младенцев?

	А я разве говорил, что поляки пришли как "невинные девочки"? Но
я нигде не встречал упоминаний о том, как поляки насаживали на штык
младенцев.
> Нет, просто мне славная наша история доставляет удовольствие, а вас
> почему то от нее коробит.

	К сожалению, не так уж много в истории России было славных
страниц.  Первая атомная электростанция, первый спутник, первый
космонавт, балет... Что ещё?

> Шведы могут выучить русский и почитать у нас. Жаль что вы не швед. Вы бы
> их историю переписали. Возможно по русской.

	Я не думаю, что шведская история переписывается так же часто,
как российская. Но, всё-таки подумайте, почему у шведов про эту битву
на Неве ничего не известно.

> Как можно обмазывать с таким упоением собственную историю дерьмом из
> сомнительных источников?

	И в чём выразилось моё "обмазывание дерьмом" истории? В том,
что я не согласен с Вашей трактовкой тех или иных событий? Так Вы
доказывайте свою правоту, а не пересказывайте текущий учебник.

 --
	Успехов. Павел.