Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Сб Мар 28 15:59:47 MSK 2009

28 марта 2009 г. 14:59 пользователь Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> написал:
> On 28 марта 2009, Anatol B. Bazyukin wrote:

> Какой вывод из этого вы предлагаете сделать, применительно к
> контексту обсуждения?
Был тезис:
"церковная наука видит уже финал" с которым вы согласны
Если в  вопросе строения вселенной следовать
"Господь утверди вселенную, яже не подвижется" Пс. 92, 1
то мне, кажется, что финал тут не наблюдается.

Пора прикончить  этот ужасный тред, где нет четкого определения
позиции авторов, полно проявлений некомпетентности в истории и других
тонких материях.

--
С уважением,
 Anatol