[room] (157 B5<K)

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Сб Мар 28 12:57:18 MSK 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Хорошее дело. Ещё бы и на иностранных языках... Касательно
> Суворова, например, на польском...

Да, а в учебнике истории на английском про курскую битву 2 строчки, а 2
мировую войну выиграли американцы.

> [...]
> только на перевале Сен-Готтард 2.000 человек. А когда спустился в
> Муттенскую долину, оказалось, что Массена уже разбил Корсакова и запер
> выход из долины. И уже считал, что возьмет в плен не только Суворова,
> но и великого князя, который был при русской армии. Генерал-поручик
> Розенберг дал бой французам в Муттенской долине, и Суворов ушел в горы,
> на перевал Паникс. И вырвался из окружения, потеряв четверть всей
> армии, обозы, артиллерию. Это был безусловно героический поход. Но —
> героическое отступление. Героический выход из окружения. За что Суворов

Следуя вашей логике можно сказать, что оборонять границы СССР в 1941
было не нужно, ведь враг все равно дошел до Москвы, а победил совсем
другой человек, Жуков. Гораздо позже.

Я бы тоже мог сколько угодно копипастить:
В 1790 году Южная армия Г. А. Потёмкина, одержав ряд побед, приблизилась
к Измаилу — наиболее мощной крепости на левом берегу Дуная, укреплённой
по последним требованиям крепостного искусства и считавшуюся
непобедимой. Осада Измаила затянулась. Потёмкин так и не смог взять
крепость и поручил дальнейшую осаду Суворову, прибывшему в русский
лагерь 2 (13) декабря 1790 года.

В течение восьми дней Суворов готовил войска к штурму, создав
тренировочный лагерь — ров и вал по типу измаильского. Наконец, он
послал ультиматум коменданту крепости Мехмет-паше с требованием сдачи.
После отказа последнего 11 (22) декабря 1790 года русские войска,
которыми командовал Суворов, штурмом взяли Измаил. Потери русских
составили около 4 тысяч убитыми и 6 тысяч ранеными. Турки потеряли 26
тысяч убитыми и 9 тысяч пленными. Взятие Измаила явилось одним из
решающих факторов победы в войне. Суворов получил почётное звание
подполковника лейб-гвардии Преображенского полка.

"И в 1798 году монархи Европы попросили российского императора Павла I
поставить во главе объединенной армии фельдмаршала Суворова. Только он,
по мнению союзников России, мог остановить французского ниспровергателя
тронов."

В июле 1799 года пали крепости Алессандрия и Мантуя. После падения
последней Суворов был возведён в княжеское достоинство и стал князем
Италийским, а сардинский король Карл-Эммануил пожаловал Суворову высшие
награды: сделал его великим маршалом Пьемонтским, «грандом королевства»
и «кузеном короля».

В Швейцарском походе проявились как полководческий гений Суворова, так и
тактическое мастерство русских командиров.
За этот беспримерный по трудностям и героизму поход Суворов был удостоен
высшего воинского звания генералиссимуса, став четвёртым
генералиссимусом в России.

Но не буду. читайте википедию. Правьте при необходимости.

> 	Державин только Суворову дифирамбы пел? Что же Вы Пушкина не
> вспомнили?
> Пушкин. Графу Олизару
>
> Певец! издревле меж собою
> Враждуют наши племена:
> То наша стонет сторона,
> То гибнет ваша под грозою.
>
> И вы, бывало, пировали
> Кремля позор и плен,
> И мы о камни падших стен
> Младенцев Праги избивали,
> Когда в кровавый прах топтали
> Красу Костюшкиных знамен.

По вашему бомбардировка югославии в наше время "прав человека" гораздо
гуманее?

> 	Большую муть, чем православие, честно говоря, трудно
> представить.

конечно, если вы поклонник истории Фоменко.

> 	Про "невинных девочек" почитайте вот здесь:
> 	http://www.cirota.ru/forum/view.php?subjp374
> 	Пушкина уже цитировал, повторюсь, проникнитесь, как вели себя
> "невинные девочки":
> И мы о камни падших стен
> Младенцев Праги избивали,
> Когда в кровавый прах топтали
> Красу Костюшкиных знамен.

Я вам уже приводил примеры вырезанных поляками "под ноль" русских
городов. Думаете в городе Галиче не было младенцев?

> 	Крепко Вас обработала пропаганда, смотрите пример чуть выше...

Нет, просто мне славная наша история доставляет удовольствие, а вас
почему то от нее коробит.

> 	Может быть, стоит чуть по-другому сформулировать вопрос, а кто
> нас любит?

> 	Вы считаете, что молитва из-под палки к чему-то обязывает?

> 	Жалко, что шведы о ней не знают.

Шведы могут выучить русский и почитать у нас. Жаль что вы не швед. Вы бы
их историю переписали. Возможно по русской.
Как можно обмазывать с таким упоением собственную историю дерьмом из
сомнительных источников?