Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пт Мар 27 23:16:18 MSK 2009

On 27 марта 2009, Anatol B. Bazyukin wrote:

> Вам, как математику, известно,  что частные случаи
> справедливости не есть доказательства теоремы.
Я бы не сказал, что я математик. Люблю математику конечно, но
разбираюсь плохо.
> А если вспомнить Лобачевского, то и длительность существования
> аксиомы не доказательство.
Я могу только повторить слова Христа: "Аз есмь путь, истина и
жизнь". Никто другой.
Честно говоря, мы куда-то ушли в сторону, и критиковать или
отстаивать дальше эту нить нет сил и возможностей.

> Тут что путано. Неэффективность советского строя была
> обусловлена неэффективностью экономических регуляторов,
> а не отсутствием Церкви.
Я ничего про неэффективность строя  не говорил, во многих вещах
он был очень даже эффективен.

> Думаю, что есть и люди, отошедшие от церкви, но как правило,
> они об этом не кричат.
> Хотя есть и одиозный пример - Лео Таксиль. :)
> Какова с вашей точки зрения функция Церкви в человеческом
> обществе?
Я боюсь что мы всё равно таким ситом воду переливаем, что толку
не будет. Слишком тонкие материи.
Я бы сравнил Церковь с мозгом, или телефонной станцией. Церковь -
это проводник, посредник, коммутатор между Божественными
энергиями (благодатью) и человеком.
Это слишком субъективное сравнение, а вообще тема достаточно
сложна для моего понимания.

--
С уважением,
Виталий Липатов