Andrei Lomov lomov на math.nsc.ru
Пт Мар 27 21:19:51 MSK 2009

Pavel N. Solovyov wrote:

> Чем Вам не понравились комментарии к такой, например, глубокой
> мысли: "Светская наука в принципе уверенно подбирается к темам, которые
> уже давно известны религии. Может и до этого доберётся. Просто у
> православных в этом вопросе гораздо больше возможностей. Церковная
> наука видит уже финал, и от этого всё остальное яснее, а вот светская
> наука во мраке. Свет у неё слабый. И светит она талантами, опять же
> данными от Бога."

Этот текст (именно текст как выражение мысли)
производит отталкивающее впечатление
своей безапелляционностью.
Видно, что написано второпях, не вполне ответственно, мягко говоря.

Комментарии производят отталкивающее впечатление в особенности.
По той же причине.

Читать и обсуждать важные темы в таком формате imho
не стоит.

То есть я просто уточняю, что написал перед этим.

--
Всего доброго,
А.Л.