Ilis ilis.krou на gmail.com
Пт Мар 27 19:59:04 MSK 2009

27 марта 2009 г. 19:06 пользователь Pavel N. Solovyov написал:

>        Не майтесь, Илья, посмотрите вот здесь:
> http://www.yaplakal.com/forum2/topic198142.html
>
>        Машина у Алексия II была круче, чем у Президента!

Да, в ответ на мой комментарий написали и про классовую ненависть и
ещё про что-то. А смысл был всего лишь в том, что в предъявленной
ссылке про попов и мерседесы автор статьи дважды указал, что не видел
попов на мерседесах, в то время как без преувеличения тысячи людей в
одном месте _вынуждены_ были ожидать 40 минут чтобы увидеть как и на
чём ездят попы.

--
Кругликов Илья