Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Мар 26 13:33:03 MSK 2009

On Thu, 26 Mar 2009 13:06:06 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Ах, вот как, ну тогда ждём Вашего признания штабных, связистов,
> медиков и других, не воюющих непосредственно, ублюдками. Ну а чо они
> только деньги государственные проедают, шли бы в окопы по врагу
> стрелять, правда? Тем более, что и делать им всем в армии нечего -
> защищать-то больше нечего, опять же по Вашим словам.

	Все те, кого Вы отнесли к "не воюющим непосредственно" умеют
стрелять (воевать) и, в случае необходимости, делают это, хотя их роль
в армейской машине несколько иная. И только попы смотрят со строны, как
льётся кровь, на пролитие которой они благословили

ЗЫ Где я говорил про попов-ублюдков, Вас, надеюсь, не затруднит это
место в моём письме показать?

--
	Успехов. Павел.