Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Мар 26 12:45:58 MSK 2009

On Thu, 26 Mar 2009 10:58:34 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> свои, гггг.

	А чьи же ещё?

> да и кнопочки нажимать - чо это за работа для пацана? пойду лучше на
> завод устроюсь.

	Ну, кроме нажимания кнопочек ещё и думать приходится, за
рассуждения о том, как хорошо там, где нас нет, никто платить не будет.

> а коммунисты вообще эту идею понять не могут, у них все люди - однотипные юниты.

	Э нет, уважаемый, рабы божие, паства -- это у христиан. И
основная задача большинства религий -- согнать людей в большое,
послушное стадо:-(

--
	Успехов. Павел.