[room] Про священников с чистыми руками

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Мар 26 06:38:24 MSK 2009

On Wed, 25 Mar 2009 20:20:18 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> слово "вы" в русском языке пишется по-разному.

	Николай, я это знаю. В данном случае "шурик" обращался ко мне
лично, насколько я понимаю.

On Wed, 25 Mar 2009 23:23:49 +0500
Ilis wrote:

> В последнее время складывается такая практика, что "вы" можно писать и
> с маленькой. "Вы" с большой осталось для подчёркнуто уважительного
> обращения, официального, и подчёркнуто издевательского...

	Ссылочкой не поделитесь? Где опровергнуто то, что написано на
сайте грамота.ру http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_88 ?
Этот сайт поддерживается "Федеральным агентством по печати и массовым
коммуникациям"

--
	Успехов. Павел.