[room] Про священников с чистыми руками

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Мар 25 21:15:35 MSK 2009

On Wed, 25 Mar 2009 20:20:26 +0300
шурик wrote:

>  >Предпочитаю видеть священнослужителей с чистыми руками...
> Мне кажется вы священнослужителей вообще видеть не хотите. чтобы они
> были но вас никаким боком не трогали.

	Слово "Вы" в русском языке пишется с большой буквы, или Вы
этого ещё не проходили? Кажется -- креститесь.

> Скажите, вы христианин или нет? Если да, то в каком месте?

	А что, бывают христиане ручные, бывают ножные? Вы не путаете
"какое место" с конфессиями?

> Если нет то какое вам дело чему учит священник? И если вы не христианин,
> то почему священник должен быть для вас образцом? Почему вы вахабитов не

	Священник-убийца, священник, укравший деньги из церковной только
для настоящего христианина образец для подражения, не так ли?

> ругаете, они же тоже "духовные лидеры", хотя и несколько менее

	Откуда Вам знать, кого я ругаю, а кого нет?

> традиционны для России? Или может быть вы лично деньги носите в русскую
> православную церковь чтобы вносить пожелания по их распределению? Или
> может во времена когда последнего попа хотели показать по телевизору, вы
> обрекая себя на лишения противостояли системе?

	Сами-то поняли, что написали? Хватит умничать, "шурик", у Вас
это не получается:-(
	Лучше настройте почту, чтоб треды не рвались.

 --
	Успехов. Павел.